четверг, 13 августа 2015 г.

Время создавать

Всем доброго дня!
Я сегодня с открыткой про мою страсть ))
Чем больше я знакомлюсь с красками и различными техниками миксед медиа,
тем больше я в них влюблюяюсь.
После длительного перерыва из-за отпуска, я наконец вернулась к своим
тюбикам, баночкам и кисточкам.
 А тут и задание вышло у ЧБ ScrapMir: Задание №5 "My Passion" + ОЭ Heart, Wings
И как то само все сразу же сложилось:



 Фото взято с просторов Pinterest. Здесь и у меня и крылья, которые дарят кисти и краски,
и сердце, которое принадлежит им ))

И еще пара фотографий:


Вот такая открытка-мотиватор теперь радует мой глаз ))
Спасибо ScrapMir за вдохновение! А больше всех мне нравится коллекция "Море" 30*30.


9 комментариев:

  1. Классно! Краски и микс-медиа -твоя стихия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,вау!!!Потрясающая работа! Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Особенно за такое страстное задание!

      Удалить
  3. Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень Эффектно! Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить