среда, 16 декабря 2015 г.

Механические сказки

И снова всем доброго дня!
Это опять я, зачастила ))
Дело в том, что в блоге ScrapBee вышло очень интересное задание
 
И я, как большой любитель всяких таких штучек никак не смогла пройти мимо ))
Условия задания такие:
Мы предлагаем вам применить для декора работ запчасти от часов: всевозможные шестеренки, спиральки, циферблаты и стрелки. А может у вас есть старый будильник, который очень хочет стань фантастическим скрап-объектом.
По этому заданию мы принимаем любые работы - от страничек до альтерскрапа. В работе вы можете использовать как оригинальные запчасти, так и дизайнерские украшения стилизованные под настоящие. 
Задание продлиться до конца этого года, до 31 декабря до 23:55.
Заманчиво, правда же?
Я же решила пополнить свою коллекцию арт-карточек. Плюс шестеренок от часов, а так же всяких дизайнерских штучек у меня пока в запасе.
Теперь перехожу к работе))
В 12 часов Сова начнет ухать, лампочка загорится и главная Снежинка начнет вращаться.
Пока она будет крутиться, нужно успеть загадать желание!
Вот такая механическая история.
Ну и немного деталек.
Лампочка поближе, она совсем малюська.
 В основе у меня обрезки картона и строительная сетка.
 А вот и шестеренки, циферблат и даже стрелки.
 Главная снежинка года ))

Свою карточку я сначала собрала, а потом полностью покрыла черным грунтом Сонет.
После высыхания, в дело пошли Mica Powder от Prima, цвета  TEAL и PURPLE.
Еще здесь немного акриловой краски, цвет Бирюзовая смешанный с Белила Титановые.
А так же новинка для меня, краска от VIVA эффект ржавчины RUSTY.
Если честно, то я от нее в восторге, после высыхания, она на ощупь как ржавчина, крупинками. И выглядит так же.
А золото, это тоже акриловая краска, цвет Золото Инков.
Если кому интересно, завтра сфотаю и добавлю свои ингридиенты, как они выглядят.
А еще, сегодня я решила немножечко пофотать детальки фона.
Новый фотофон сводит меня с ума, и впервые за 1,5 года вот прям с удовольствием раскладываю на нем штучки и с не меньшим удовольствием потом все фотографирую))
А ведь раньше для меня это было каторгой и я тянула с этим процессом до последнего.
 Шестеренки от часов, одна с пружинкой внутри, никак не могу ее вскрыть.
Ну и последнее фото на сегодня, почему то мне оно очень нравится.
 



8 комментариев:

  1. Юля красота бесподобная! Только вчера о тебе вспоминала)) и конечно нам очень интересно рассмотреть ингредиенты! Так что ждем фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Все пофотала, осталось пост написать.
      Снимала и тебя тоже вспоминала, какие у тебя чудесные мудбоарды
      с материалами, глаз не отвести.

      Удалить
  2. шикарная работа!
    Юля, на слух краски не воспринимаются, покажи картинки))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая красота! Юля, всё круто! И карточка, и фотофон и фотки!:))) Одно наслаждение всё это рассматривать. Шикарно наслоила детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Шестеренки мне собирать проще оказывается, чем бумагу слоить ))

      Удалить
  4. Удивительно гармоничная работа...взгляд не возможно отвести, пока все детальки не рассмотришь!) С наступившим и спасибо за креатив от блога ScrapBee!!)

    ОтветитьУдалить