пятница, 26 августа 2016 г.

Конфетка от Мемуариса

Привет всем!
Я с еще одним, немного запоздалым постом.
Мемуарис до 1 сентября ждет всех в линки по поводу конфеты! И не просто конфеты, а мега вкусной конфетищи! Во как)))
 

И мой блокнот там тоже принимал участие )) Но был выбран в качестве приза. И уже улетел к своей будущей хозяйке. Это я так скромно хвалюсь. На самом деле ужасно приятно и неожиданно. Теперь главное, чтобы "Почта, такая почта" не подвела ))
А вот и сам блокнотик.
Мне захотелось сделать, что-нибудь слегка потрепанное и лесное. 
 
В блокноте 2 разделителя
Но сфотала я только один. Второй не успела. Торопилась отправить работу. У меня та неделя была какой то сумасшедшей. Сначала я три раза ездила на дачу за машинкой швейной, и все разы ее там благополучно забывала. Потом она отказывалась шить и все время рвала нитку. А я же дама нервенная и вспыльчивая )) В общем, получилось у нас все в последний вечер, когда надо было сдавать работу. Фотографировала уже утром и бегом сдаваться.
А вообще, спасибо Мемуарису за приглашение к участию. Это очень интересно и конечно же радостно!
Обложку собирала по палитре от Berry71Bleu  задание "Summer hideaway"
 
 

4 комментария: