вторник, 27 сентября 2016 г.

Море ...

Привет!
Сегодня у меня работа о море. О настоящем, и таком нужном, когда хочется одиночества.
Я люблю, когда на море непогода, и пляжи пустынны. Когда можно стоять рядом, и знать, что здесь и сейчас  никого нет. Только ты, море и ветер. Когда ты настоящий.

Не люблю яркое солнце и жару. У меня на солнце аллергия. И это чертовски больно.
Иногда я думаю, не развилась ли она из-за моей нелюбви к заполненным пляжам и толпам отдыхающих? ))
Я долго выбирала между фотографиями. В итоге пришла к компромиссу сама с собой.
Разместила на страничке их вместе. Мне кажется, что они дополняют друг друга.
Но вот эта, меня очаровала. Кто она? ...Ждет, или убегает? ...Что у нее на сердце... И что ей шепчет ветер... Миллион любопытствующих вопросов проносятся в голове.
И еще деталек.
 Металлюшку, такую жизнерадостно блестящую, красила патиной Ranger. Цвет Rust.
А потом немного архивных чернил серых сверху.
 А шестеренка такая и была, ржавая. Это из набора Prima.

Работу делала по палитре от Фабрики Декору
Этот завораживающий бирюзовый с нотками сирени...Мне кажется идеальное сочетание для морского одиночества.

А еще, в этой работе, я использовала немного продукции Фабрика Декору:



И по заданию "Морская стихия" для блога Challenge-km-shop
Мы очень ждем ваши морские истории!
В работе использовала материалы Katrin craft:



9 комментариев:

  1. шикарно!! я прямо чувствую шум моря! этот чипборд волной тааааак круто вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, эта волна оч красивая. И негатив у нее тоже весьма выразительный ))

      Удалить
  2. Прекрасная страничка...прекрасное море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Ты все еще на пути возвращения в стройные ряды? Что то я тебя потеряла и соскучилась!

      Удалить
  3. Юля, шикарная страничка! Фото очень хорошо дополняют друг друга!
    У меня на солнце и жару похоже тоже аллергия! Мы когда были на Тропе Гигантов в северной Ирландии, я вот тоже говорила что мне море больше всего нравится когда оно ревет и бушует, с темными волнами и свистом ветра =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) ООооооо, Тропа Гигантов! Представляю какое там прекрасное бушующее море, если такой сильный здоровский ветер )) Вообще, мне кажется у вас идеальный климат.

      Удалить
    2. Ооо, там такой ветер что с ног сносит! Ты видела наверно у меня фото в блоге, у меня там такой причесон =)) Но даже по людам на заднем фоне видно, что там ветер так ВЕТЕР!
      Я вот тоже климатом местным довольна и когда меня спрашивают -а правда что погода в Ирландии, ну совсем плохая??? Я говорю- вы в Якутске были зимой в -50 с туманом или летом в +35 с комарами? =))

      Удалить
  4. Юлия, меня сейчас захлестнуло эмоциями и воспоминаниями. вы абсолютно правы, море бывает разным, ласковым или всеразрушающей стихией. Ваше море - атмосферное и индивидуальное. А еще мне кажется ,эта страничка очень личная! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Очень тронул ваш комментарий...вы правы ))

      Удалить