пятница, 7 октября 2016 г.

2 и 3 этапы Вышивально-ботанического СП

Ох, у нас уже третий этап Совместного Проекта вышел, а я вам так 2 и не показала до сих пор.
Срочно исправляюсь, пока затишье дома и комп соизволил увидеть принтер, чтобы распечатать мне новую порцию вдохновения.
Итак, условиями второго этапа были Плоды. И я не смогла пройти мимо тыквы )) Очень люблю фотографии этих колоритных красавиц и красавцев. Для меня тыква это синоним осени.
Вот такие разделители получились ко второму этапу:
Дерево за забором, это один из 9 фрагментов для панно, которое мы учились делать на курсе у Нади Хмелевской по ММ. Панно я так и не собрала, зато части от него идут в дело только сейчас, спустя 2 года)) Кстати, здесь у меня вышивка по МК Иры Freesents,
 Еще один. Я кажется 4 или 5 разделителя сделала с тыквами. Чувствую, хватит на три блокнота ))
За веревочку вытаскивается карточка. Можно фотку наклеить, или написать что-нибудь.
 Обожаю этот чип с воронами. У меня с любимыми материалами, прям синдром курильщика. Когда запасы тают начинается ломка и надо надо еще)))

И третий этап. Цветочный. Тут у меня "бедненько" на вышивку.
Просто тааак захватила рамочка эта, я ее старила и кракелюром мазала. И когда собрала основную композицию, то вышивка легла только так.
 А вот и цветы в виде василька и лепестков.
На днях уже четвертый  этап выйдет. Я там герой))) Вышивала микроскопическую схему три!!! дня. Оказывается моторика у меня не 80 левела, как я думала, а раз в пять ниже.
Использовала следующую продукцию Katrin Craft:

И баннер третьего этапа, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий