среда, 8 февраля 2017 г.

АТС "Символ удачи"

Привет привет!
Видели наше новое задание в Мемуарисе? Ммм, такое головоломающее, слов нет!
Про символ(ы) удачи, что есть удача или амулет для вас? Верите ли вы в магию чисел, знаков и символов? А может самая большая удача - это найти свою половинку?
У меня к заданию получились АТС в виде маленьких холстиков с символами.

В основе - переплетный картон. На нем - двунитка. Я делаю как учила Юлия Родионова в одном из СП - ткань на текстурную пасту Сонет ложим и разглаживаем. Я уже не помню какой это пост был, посмотрите у нее в блоге. Там Юля очень много интересных приемов показывает)) Ну, а как все высохнет начинается самое интерессное!
 В этот раз я покрывала все Heavy Gesso от Prima. Затем, в ход пошли Mica Powder, и мерцающие краски ArtAlchemy. Тоже Prima, линейка Finnabair.
Для серии выбрала символы, которым придаю значения)) С цифрами вы уже познакомились.
Теперь очередь любимой косточки.
 
А здесь у меня клевер. Я его всегда ищу, у нас на даче летом, настоящий клеверный ковер, в зоне отдыха. Очень надеюсь, что найду таки четырехлистник в этом году!
 Золотистая краска на свету очень бликует, и карточки разные получаются, в зависимости от освещения. Такой интересный  эффект))
И последняя - это ключ. А у вас есть какие то предметы, в которые вы верите и храните?
У меня есть старый ржавый ключ декоративный, люблю его держать в руках, и считаю его одним из своих счастливых сокровищ.
 
Эта серия закрыта. Девочки, кому обещалась, скоро будет еще одна. Такая же ММ.
Я про вас помню)) А первой на следующую у меня стоит Даша Болдырева. Дашик, честно честно, скоро будет))

 Тематическое задание "Мой символ удачи"

23 комментария:

  1. а я уже кинулась))))))))))))))))))))) как всегда шикарная серия! на меня так и смотрела мордаха с ключика и косточка =))) И эти ужасные слова в конце поста, что серия закрыта =)) Ну ладно, последнее предложение мне очень и очень понравилось =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) главное в голове уже все собрано и покрашено, теперь осталось самое сложное - донести себя до стола. Я учту, что тебя тоже манят мордочки))

      Удалить
    2. оооой, эти мордахи я обожаю)) сама с ними баловаться люблю =))))

      Удалить
  2. Хо-хо! Та самая косточка! АТС шикарны! А мордашка действительно милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, любимая косточка)) Спасибо. Я долго эти молды искала, еще бы найти как у Даши. у нее треугольные лица, такие красивые.

      Удалить
  3. Хороши) Юля, встаю в очередь на следующую серию)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!!!! Это просто крутяк!!!! Я тоже хочу такой космос!!! Меня запиши в свою очередь!!! Тащусь от таких грязных, темных работ, где всего столько накрашено, наклеено, нанесено, замазано, но так ГАРМОНИЧНО выглядит!!!! Все! Меня в очередь!!! Пожалуйста! В инсте не рассмотрела))) сюда пришла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))
      Хорошо, с удовольствием и тебя в список пишу!

      Удалить
  5. Юля, работы у вас потрясающие.. Надо же - какой маленький фомат - атс - , но у вас его можно рассматривать и рассматривать! Великолепная работа!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Со мной можно не церемониться и переходить на ты))

      Удалить
  6. I hardly know how to describe how much I LOVE these stunning cards you have created! They incorporate EVERYTHING I love about mixed media - color, texture (!) embellishments and design!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, шикарные АТС! И меня запиши,пожалуйста, в очередь, тоже хочу твою карточку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, я давно на твои вздыхаю))

      Удалить
    2. Вот ведь! :) Обе всдыхаем, нет чтоб написать "а давай-ка чем-нибудь обменяемся" :))) я как раз сделала серию новую, пошлю тебе фото сразу заранее, выберешь может себе что-то :) а я подожду,мне не к спеху :)

      Удалить