понедельник, 26 июня 2017 г.

Home decor

Всем привет и доброго дня!
26 число и время моего вдохновения для Mixed Media Place))
Лето, жара и хочется к морю. Поэтому видимо глаз цепляется за все морское и водное.
Попалась мне на глаза в одном из магазинов рыбка фанерная. И все, мысль понеслась...
Рыбка была куплена под возгласы мужа, что за фигня и зачем)))
А дома она стала трафаретом! Я ее обводила, чтобы сделать своих, мм конечно же.
Фотографий получилось много, поэтому объединила их по две, а то пост получается очень уж большим.


 Итак))
 Вырезаем рыбок  из переплетного 2мм картона. Находим палочку, которая будет держать на себе всю эту красоту. У меня от боярышника, уже сухая ветка.
Рыбы готовы, ветка тоже, можно доставать гессо. У меня в этот раз Prima. Делюсь впечатлениями)) : густой, плотный, мне очень понравился.
Ветку грунтовала на 1 раз. Рыбок сделала на 2 слоя с двух сторон.

Теперь можно нанести пасту. Мне хотелось как можно пофактурнее, поэтому я выбрала с песком. Море у меня ассоциируется с полосатым принтом, ок, добавляем вот такое резистентное полотно. Покупала его специально для морских работ. Самой сделать не пробовала, говорят можно. Надо как-нибудь попробовать.

Добавляем марлю и аккуратно проходимся сверху грунтом.
Теперь декор. Я представляла морской берег после шторма, где можно найти всякие "сокровища" в виде разных железяк, винтиков, ракушек.
 

Когда декор приклеен, опять покрываем рыб гессо. У меня здесь два слоя. 
Добавляем местами кракелюрную пасту. 

Когда пасты немного, она быстро сохнет, где то за час у меня полностью высохла и растрескалась. Теперь можно все красить!
Разводим водой акриловую краску и наносим. Я еще макала кисточку в воду и размывала, чтобы получилось плавно.

Первый слой краски высох? Идем дальше))
Новинка этой весны - Паста с эффектом патины. В наборе три баночки. Я взяла голубую и нежно-зеленую. Наносила сначала зеленую, потом местами поверх добавляла голубой.
Паста разной "шершавости", добавила мне еще фактуры.
Теперь пудра. Оооо, моя новая любовь! Сколько же у нее возможностей!
Пудра, кстати, оч стойкая, до сих пор палитру отмыть не могу)) Руки полдня были синими.
Пудру я слегка разбавляла водой и точечно наносила. Она отлично "растаскивается" грунтом, много ее не надо.

Теперь сухой кистью грунтуем. У меня три слоя.
Когда грунт высох, добавляю пудру. Она даст тень и блеск. Для этого просто смачиваю кисть, макая кончик в баночку с пудрой, и добавляю местами на работу.
 

Грунтуем еще раз сухой кистью, у меня получилось 2 слоя. Теперь остались финальные штрихи.
Натираем воском, сухой кистью местами втираем пудру. Этой же пудрой натираем нашу ветку.
 Добавляем на хвостики шнур.
Я крепила его на титан. У меня здесь два витка.
Пробиваем отверстия, крепим люверсы. Теперь можно все собрать.
И уже в самом конце я добавляю топпинг. Здесь у меня мини арт-камни, просто арт-камни и капельки. Спасибо за них огромное Тане Садомской, получила их в подарок вместе со страничкой. Для меня это настоящее сокровище!  Ведь я маньяк топпингов)))

Ну и все уже готовые теперь! 

 И каждая по отдельности.


Рыбы понравились и "захотелись" всеми моим родным и знакомым. Мы их повесили на даче, смотрится классно. Но, это видимо не последние рыбы в этом сезоне)) Чую, что придется еще парочку сделать))
Especially for:
Store banner/ Banner sklepu

11 комментариев:

  1. Клевые рыбки!!!!)))) Улыбнуло про возгласы мужа, так и представила: Зачем эта фигня?!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Лешу послушать, так я покупаю исключительно одну Фигню)))))

      Удалить
  2. Классные рыбки!!! Очень красиво легли краски! И фактура просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Такое поле для экспериментов и проб, правда вырезать муторно))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо. Я вот все на твои текстильные эксперименты любуюсь, сначала хотела их из ткани сделать, потом подумала-подумала и поняла, что не смогу)))

      Удалить